МОДЕЛЬНЫЙ
РЯД
ОСОБЕННОСТИ и
ПРЕИМУЩЕСТВА
МОДЕЛЬ
DR-20
МОДЕЛЬ
COSR
МОДЕЛЬ
COS

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ «ПОСЛЕ СЕБЯ» С ПИЛОТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

МОДЕЛЬ COSR

Используется при больших расходах пара и точном поддержании давления.

Преимущества:

  • прецизионная точность поддержания установленного давления
  • мгновенное реагирование на изменение расхода
  • минимальный регулируемый расход – 5% от номинала (у аналогов — от 30%)
  • конструкция позволяет опломбировать и ограничить доступ к винту настройки давления
  • износостойкая мембрана из нержавеющей стали, не контактирующая с основным потоком пара
  • запатентованная конструкция поршня с функцией самоцентрирования в потоке пара
  • компактный размер
  • простота монтажа
  • встроенный в корпус импульсный канал не подвержен замерзанию
  • возможность установки внешней импульсной трубки
  • съемное седло клапана, обеспечивающее ремонтопригодность
  • рабочие элементы из нержавеющей стали
  • корпус покрыт высокотемпературной краской

Недостатки:

  • редуктор чувствителен к пару плохого качества, содержащего грязь, окалину, конденсат.
  • увеличение стоимости редукторов большого типоразмера

Для надежной работы необходима установка фильтра, сепаратора или конденсатного кармана. В конструкции модели COS уже предусмотрены встроенный фильтр, циклонный сепаратор и конденсатоотводчик.

В редукционных клапанах с пилотным управлением, открытие и закрытие управляющего пилотного клапана контролируется балансом силы между регулировочной пружиной и вторичным давлением, по такому же принципу, как и в редукционных клапанах прямого действия. Отличие в том, что управляющий пилотный клапан регулирует давление только над поршнем, а на нижнюю плоскость поршня воздействует поток пара с вторичным давлением. Поршень непосредственно соединяется с главным клапаном, который регулирует основной поток пара. Это повышает усилие, направленное на открытие главного клапана, позволяя увеличить его сечение и обеспечить большую пропускную способность с более низким давлением смещения. За счет использования поршня, небольшого изменения на управляющем пилотном клапане достаточно для управления потоком пара через главный клапан. А увеличенный ход поршня и площадь его поверхности, позволяют управлять главным клапаном с гораздо большим сечением и пропускной способностью.

Моментальное реагирование и жесткий контроль настраиваемого давления в широком диапазоне расхода пара, являются основными отличительными особенностями редукционных клапанов с пилотным управлением по сравнению с редукторами прямого действия.