РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ «ПОСЛЕ СЕБЯ» С ПИЛОТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
МОДЕЛЬ COSR
Используется при больших расходах пара и точном поддержании давления.
Преимущества:
- прецизионная точность поддержания установленного давления
- мгновенное реагирование на изменение расхода
- минимальный регулируемый расход – 5% от номинала (у аналогов — от 30%)
- конструкция позволяет опломбировать и ограничить доступ к винту настройки давления
- износостойкая мембрана из нержавеющей стали, не контактирующая с основным потоком пара
- запатентованная конструкция поршня с функцией самоцентрирования в потоке пара
- компактный размер
- простота монтажа
- встроенный в корпус импульсный канал не подвержен замерзанию
- возможность установки внешней импульсной трубки
- съемное седло клапана, обеспечивающее ремонтопригодность
- рабочие элементы из нержавеющей стали
- корпус покрыт высокотемпературной краской
Недостатки:
- редуктор чувствителен к пару плохого качества, содержащего грязь, окалину, конденсат.
- увеличение стоимости редукторов большого типоразмера
Для надежной работы необходима установка фильтра, сепаратора или конденсатного кармана. В конструкции модели COS уже предусмотрены встроенный фильтр, циклонный сепаратор и конденсатоотводчик.
В редукционных клапанах с пилотным управлением, открытие и закрытие управляющего пилотного клапана контролируется балансом силы между регулировочной пружиной и вторичным давлением, по такому же принципу, как и в редукционных клапанах прямого действия. Отличие в том, что управляющий пилотный клапан регулирует давление только над поршнем, а на нижнюю плоскость поршня воздействует поток пара с вторичным давлением. Поршень непосредственно соединяется с главным клапаном, который регулирует основной поток пара. Это повышает усилие, направленное на открытие главного клапана, позволяя увеличить его сечение и обеспечить большую пропускную способность с более низким давлением смещения. За счет использования поршня, небольшого изменения на управляющем пилотном клапане достаточно для управления потоком пара через главный клапан. А увеличенный ход поршня и площадь его поверхности, позволяют управлять главным клапаном с гораздо большим сечением и пропускной способностью.
Моментальное реагирование и жесткий контроль настраиваемого давления в широком диапазоне расхода пара, являются основными отличительными особенностями редукционных клапанов с пилотным управлением по сравнению с редукторами прямого действия.